Начал видео снимать

С тех пор как на работе случились некоторые перемены и я стал заниматься контент-менеджментом сайта - пришлось учиться снимать небольшие видео. Буду их постить сюда. Наверное они никому не будут интересны, но я бы офигел,если б кто-нить лайкнул ))

Про гитару

Сколько себя помню всегда играл не на тех инструментах на которых хотелось, а на тех на которых приходилось. И денег не было и жаба душила и цены в России на хороший инструмент всегда были адовыми. Гитары были разные. Сначала лесполообразный Diamant из социалистической Чехословакии, потом злой, но симпатичный Jackson Dinky ниппонского розливу , затем дешевый китайский, но при этом как нонсенс неплохо звучащий и мне весьма приятный Stagg Telecaster. Время шло. Мои товарищи по бэнду обзаводились толковыми инструментами как у серьезных дядек, а я все в письки игрался. Необходимо было что-то менять. И в один прекрасный вечер мой кореш и по совместительству басист нашего бэнда Сергей Черненко решил мне помочь с покупкой того инструмента, который реально меня будет радовать.

Collapse )

Про станицу Старочеркасскую

Наш визит в станицу Старочеркасскую или ,как тут чаще говорят , в Старочеркасск намечался очень давно, но нас же растолкать надо,чтоб мы пошевелились! Потому все решил случай, а именно то, что к нам в гости прилетели наши питерские друзья Стас и Надя Рождественские. Вот и их повезти туда и себя тоже мы наконец-таки решили.
Collapse )

Про больницу

Вобщем так....я не буду преамбулу рассусоливать тут...ну да - случился у меня микроинфаркт..все кому надо - знают. Дело не в этом. Просто антураж больницы хочу показать , а то все тут в интернетах хвастают прагами и прочими выставками , бряцая модной зеркалкой. А ты ж вон поди попробуй с инфарктом полежи в больнице, а ? )
Collapse )

some joke



У нас ходит городская легенда о некурящем маршруточнике, слушающем блюз и соблюдающем ПДД.)))

Про пробки


Бывало едешь домой с работы и дома через 40 минут, но это было давно - теперь пробки. Теперь дорога домой занимает около полутора часов - да, теперь пробки. Метро не строят и видимо не построят никогда. Дорог тоже не строят, зато автомобилей все больше. А , ну и , если кто может заметил - муниципального транспорта стало меньше - теперь бОльшая давка в салоне. Такие вот урбанистические кайфы .
В пору на вел пересаживаться (кстати обещанные мэром и губернатором велодорожки тоже не строят) , но на оном ездят пока самые отчаянные.
Жду весны.
  • Current Music
    A-ha - Cryin in the rain
  • Tags

Про диплом



Ну вот и все - финита ля комедия! Я нонче дважды высшеобразован! Как говорится - все , отстаньте от меня - я никому ничего не должен :)
Как можете оценить по фотокарточке - вручение происходило со всей "порнографией" - мантия , чудо-шапочка и чудо-шарфик. Да и вообще ректор и иные соучастники были в одеяниях - короче Хогвардс , не иначе! Главное, что дали таки заветную синюю книжечку, а так - танцевали еще казаки , дети плохо играли джаз, другие дети пытались изображать рок-группу , но в конце здорово сплясал матрос! На банкет я не пошел - зато юрист :)

Всем большое спасибо за поддержку! Всем чмоке в этом чате ! ;)

Про Киндл и настроение


Вот наконец-таки сбылась моя давнишняя мечта! Так уж сложилось, что приобрел я новейшую электронную книгу от американского гиганта "Amazon" , а именно Amazon Kindle 4 !!!
Теперь позаливал туда книг тучу, тех что читал(и возможно еще перечитаю) и тех что не читал! Теперь начитаюсь!!! Вещь!! Тот, кто юзал киндл - поймут , те ,кто нет - возьмут на заметку! Электронные чернила (e-ink) - супер!
Вобщем настроение хорошее))

А у вас есть электронная книга или предпочитаете аналоговые? :)

Poll #1814722 Электронные книги - за или против?

Как вы относитесь к электронным книгам?

У меня есть и я пользуюсь электронной книгой
3(60.0%)
У меня её нет, но я хотел бы приобрести.
1(20.0%)
Предпочитаю обыкновенные бумажные книги.
1(20.0%)
Я не люблю читать
0(0.0%)

Про снег и лопату


Ну а что? он валил весь день сегодня практически.Гаишники мерзнут. Центральные улицы стали и ехать домой вечером было хардкорово - слэм на остановках и рубилово в салоне автобуса...вобщем зима не щадит никого и превращает народ в стадо. благо что не весь.
Зато вспомнил юность - поработал лопатой - чистил ул. Баумана от снега! Эх! хорошо :)